Навыки.
Навыками называются практические умения в магических дисциплинах. Навыки подразделяются на несколько уровней, для достижения каждого из них необходимо набрать сто очков. Очки набираются автоматически в результате практикумов и отыгрышей и проставляются администрацией проекта.
Первоначальный набор навыков соответствует вашей анкете. Очки добавляются к стандартному уровню, соответствующему возрасту и образованию.
Полеты.
0 - не умеет летать.
1 - есть слабые начальные навыки полетов (летал на детской метле дома или прошел вводный урок полетов).
2 - есть начальные навыки (может летать самостоятельно).
3 - пробовал играть в квиддитч (успешно).
4 - может играть в школьной сборной по квиддитчу.
5 - может играть в профессиональной сборной по квиддитчу.Заклинания
0 - не умеет применять заклинания
1 - может применять заклинания 1 курса
2 - может применять заклинания 2 курса
3 - может применять заклинания 3 курса
4 - может применять заклинания 4 курса
5 - может применять заклинания 5 курса
6 - может применять заклинания 6 курса
7 - может применять заклинания 7 курса
8 - подмастерье (обучается у Мастера, с его помощью может изобретать заклинания)
9 - Мастер (может применять заклинания Высшей Магии, изобретать заклинания)
10 - Магистр (может применять заклинания Высшей Магии и другие сверхсложные заклинания без ущерба для себя)Зелья
0 - не умеет применять заклинания
1 - может варить зелья 1 курса
2 - может варить зелья 2 курса
3 - может варить зелья 3 курса
4 - может варить зелья 4 курса
5 - может варить зелья 5 курса
6 - может варить зелья 6 курса
7 - может варить зелья 7 курса
8 - подмастерье (обучается у Мастера, может варить зелья, не входящие в школьную программу, экспериментировать с зельями)
9 - Мастер (может изобретать зелья, варить сложные зелья, они получаются лучше обычных и стоят соответствующе)
10 - Магистр (может варить сверхсложные зелья и даже изобрести нечто вроде Философского Камня)Трансфигурация
0 - нет навыка
1 - простые и недолговечные превращения неживых предметов (1 курс)
2 - недолговечные сложные превращения неживых предметов, простые превращения живых предметов (2-3 курс)
3 - достаточно долговечные превращения живых и неживых предметов (4-5 курс)
4 - возможность обучения трансгрессии, анимагии, невербальной магии (5-7 курс)
5 - полное знание школьной программы (выпускники)
6 - подмастерье (ученик мастера, знания и умения выше школьной программы)
7 - мастер (возможность трасфигурировать магические предметы и животных, изобретать)
8 - магистр (возможность вечной трансфигурации)Травология
0 - нет навыков
1 - работа с немагическими растениями
2 - уровень 1-2 курсов
3 - уровень 3-5 курсов
4 - уровень 6-7 курсов
5 - полное знание школьной программы (выпускники)
6 - подмастерье (ученик мастера, знания и умения выше школьной программы)
7 - мастер (возможность выводить новые растения)
8 - магистр (возможности неизучены)Артефактология
0 - нет навыка
1 - теоретические навыки (1-2 курс)
2 - минимальные практические навыки (например зачаровать перо, чтобы само писало), 3-4 курс
3 - средние практические навыки (5-7 курс)
4 - полное знание школьной программы (выпускники)
5 - подмастерье (ученик мастера, знания и умения выше школьной программы)
6 - мастер (возможность создавать артефакты)
7 - магистр (возможность создавать очень сложные и разумные артефакты)Мантика (таро, руны, гадания)
0 - нет навыка
1 - 1-2 курс
2 - 3-4 курс
3 - 5-7 курс
4 - полное знание школьной программы (выпускники)
5 - подмастерье (ученик мастера, знания и умения выше школьной программы)
6 - мастер (возможности неизучены)
7 - магистр (возможности неизучены)Боевая магия
Уровень навыка выставляется администрацией соответственно успехам в дуэльном клубе или вооруженным стычкам вне школы. Также возможно изучение на школьных уроках, самостоятельно, под руководством.Маггловедение
0 - не имеет представления о мире магглов
1 - есть знания, необходимые для того, чтобы без вызова обливиэйторов пройти через маггловский мир в магический
2 - знаком с миром магглов и не вызывает у них подозрений
3 - изучен школьный курс маггловедения
4 - может жить в мире магглов
5 - идеальное знание маггловского мира (в основном это выходцы из мира магглов)Изучение Магического Мира
0 - о магическом мире узнал только получив письмо из школы
1 - есть знания, необходимые для того, чтобы самостоятельно сходить в Косую Аллею
2 - знаком с денежной системой, расположением магазинов, магическим транспортом
3 - может жить в мире магов (знание местоположения и функционирования Министерства Магии и Больницы Святого Мунго, магических профессий и развлечений)
4 - знание правил и традиций магического мира
5 - идеальное знание магического мира (в основном аристократия)